Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /home/v/vadysha/na-ford.ru/public_html/catalog/controller/information/articles.php on line 78 Рецепт успеха бизнеса от Генри Форда
Поиск запчастей

Рецепт успеха бизнеса от Генри Форда

Рецепт успеха бизнеса от Генри Форда

Почему некоторые компании достигают успеха на рынке и становятся важными элементами в экономике, а другие через некоторое время перестают существовать? Есть какой-то рецепт успеха? Все сводится к правильному подходу к своим клиентам. Нужно не только хотеть дать клиентам то, что им нужно сейчас, но предлагать даже больше, чем они ожидают, и не только в данный момент. Основной причиной неудачи многих компаний является игнорирование потребностей потенциальных клиентов. Некоторые клиенты хотят изменений, другие захотят остаться в традиционных решениях, но все они должны быть удовлетворены вашими услугами. Легко потерять контакт с потребностями рынка, не оценить или не заметить потребности своих клиентов. Все крупные предприниматели имели видение, которое они переносили в реальность. Смогли найти правильные решения проблемы, или выявить потребности, которым нужно пойти навстречу. Вы можете многому у них научиться.

Начнем с персонажа, которого зовут Генри Форд (основатель Ford Motor Company). Этот человек, до сих пор многими считается просто предпринимателем, который хотел создать автомобиль, потому что он обнаружил нишу на рынке и захотел её заполнить. Прославился своим заявлением: "Клиент может пожелать себе автомобиль в любом цвете, главное, чтобы это был черный". На основании этой цитаты большинство отрицательных выводов о том, что Форд не очень заботился о своих клиентах. В конечном счете, имел множество клиентов, которые и так покупали его продукт, благодаря невысокой цене. На самом деле это, далеко от истины, потому, что Ford изначально был изготовлен в различных цветах.

Цитата, за которую нужно помнить Генри Форда :"Я построю автомобиль, доступный для большинства. Будет он достаточно большой, чтобы вместить семью, и достаточно маленький. Будет создан из качественных материалов, лучших специалистов, с самого простого проекта, который смогут придумать современные инженеры. Одновременно это будет автомобиль по низкой цене, чтобы каждый, кто работает и зарабатывает деньги смог себе позволить покупку автомобиля Ford и наслаждаться этим с семьей в течение многих замечательных часов. " Генри Форд - это выдающаяся личность, кардинально изменила способ путешествия обычных людей.

В конце концов, можно было сесть в машину, когда хочется и ехать куда глаза смотрят, безопасно и стильно, в машине из лучших материалов и доступной цене. Генри Форд понимал своих клиентов и дал им больше, чем они ожидали. Управление взаимоотношениями с клиентами это философия действия, а не технология. Однако, если технология используется должным образом и поддерживает эту философию, это астрономическая награда, как в случае Генри Форда.