Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /home/v/vadysha/na-ford.ru/public_html/catalog/controller/information/articles.php on line 78 Как заменить моторное масло и масляный фильтр на Форд Фокус 2?
Поиск запчастей

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на Форд Фокус 2?

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на Форд Фокус 2?

Согласно рекомендациям изготовителя, менять моторное масло и масляный фильтр на автомобилях Форд Фокус 2 положено по достижению пробега 15 тысяч километров. Стоит принять во внимание условия эксплуатации, если передвижения на авто осуществляются в городских условия, слишком пыльной местности, то менять масло лучше по достижению отметки 10 тыс/км пробега.

Какому маслу и масляному фильтру отдать предпочтение?

Лучше заливать масло такой же фирмы, которое было залито в двигатель до этого. Если по каким-то причинам хочется сменить марку масла, то всю систему смазки необходимо обязательно промыть. По советам специалистов и самого изготовителя, отдавать предпочтение стоит «родному» моторному маслу – «FormulaFsae 5w30», оно полностью синтетическое, а текстура оптимально вязкая, насыщена всеми необходимыми присадками, что обеспечит комфортную эксплуатацию авто. Что касается масляного фильтра для данной марки автомобиля, то это неразборная деталь с корпусом из металла, предназначенная для одноразового использования. Его нужно подбирать исходя из объема и вида двигателя. Хорошей репутацией пользуется производитель фирмы MannFilter, Ford Motor.

Как заменить моторного масла и масляный фильтр в Ford Focus 2 своими руками

Сразу нужно подчеркнуть, что процесс осуществляется на смотровой площадке, при этом двигатель должен быть хорошо прогрет до рабочей температуры – это усилит текучесть отработанного масла. Учитывая температуру, на руки лучше одеть перчатки, во избежание ожогов, к тому же защита кожи от синтетических компонентов будет не лишней.

Потребуется следующее:

• новое масло – литраж зависит от объема двигателя, масляный фильтр;

• прокладка сливной пробки (уплотнительная резинка) в обязательном порядке;

• большое ведро для слива отработки;

• чистые салфетки/ветошь;

• набор ключей: на 13 и 17, или торцевая головка;

• съемник для фильтра - руками не всегда удается отвинтить; Последовательность выполнения

1. В подкапотном пространстве протереть салфетками рабочую поверхность от скопившейся пыли. Также маслянистые налеты и грязь следует удалять со всех деталей в процессе работы.

2. Установленную защиту нужно снять, предварительно установив под нее подставку. Задние крепления ослабить ключом на 17, а передние ключом на 13. После чего отвинтить болты и вытащить защиту.

3. Крышку заливной горловины открыть и заранее установить ведро под отверстие, для слива отработки.

4. С помощью накидного ключа на 13 ослабить затяжку сливной пробки (она находится на поддоне картера, в задней части двигателя).

5. Удалить старое уплотнительное кольцо с пробки.

6. Дождаться полного слива непригодного масла, в среднем это занимает 20 минут.

7. Тем временем поддеть съемником масляный фильтр, отвинтить руками и достать его. Он расположен в блоке цилиндров, спереди.

8. В новый фильтр на 1/2 налить свежее масло, а также смазать им уплотнитель. Затем, установить его на посадочное место, ввернув его на три четверти.

9. Вернуть пробку отверстия для слива в исходное положение, хорошо затянув ее (по предписанию на 25 Нм). При этом, не забывая, надеть новую уплотнительную резинку.

10. Через горловину влить новое моторное масло в двигатель. Для удобства можно воспользоваться воронкой. Чтобы не прогадать с количеством, ориентироваться следует на отметку щупа.

11. Закрыть масло заливное отверстие.

12. Завести автомобиль, оставить в рабочем состоянии 10-15 минут. Дождаться пока потухнет индикатор давления.

13. Когда лампочка погаснет, пришло время глушить мотор.

14. Следует обязательно проверить всю область, в которой проводились работы. Не должно быть никаких утечек и потеков масла из-под фильтра или заливной горловины. Если таковые будут выявлены, значит нужно туже затянуть детали. Также стоит убедиться в уровне масла, воспользовавшись щупом. В случае необходимости – довести до нормы.

15. На завершающем этапе защита устанавливается на место и надежно фиксируется болтами.