Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /home/v/vadysha/na-ford.ru/public_html/catalog/controller/information/articles.php on line 78 Ford Focus II
Поиск запчастей

Ford Focus II

Ford Focus II

Focus второго поколения, возможно, не такой интересный с виду, как и предшественник, но перенял от него все самое лучшее. Первый Focus был автомобилем с замечательным стилем, поэтому он вызывал эмоции и привлекал клиентов своей оригинальностью. После серьезной модернизации в 2004 году мы увидели новый автомобиль, не в столь смелых формах, а некоторые утверждали, что, наоборот, он стал выглядеть скучно. Ну, о вкусах не спорят. Однако, если дать оценку технической стороне и функциональным возможностям, то Focus II выглядит гораздо лучше. Особенно впечатляет работа подвески, точность рулевого управления и, безусловно, проходимость. Красиво отделанный пассажирский салон, удобные сиденья и большой багажник (хэтчбек 396/1258 л, седан 537 л, универсал 503/1546 л). Он также имеет лучшие показатели с точки зрения тишины и простора в салоне.

Огромным преимуществом Focus II является разнообразие версий. Дополнительно к трем основным видам, можно еще добавить типично семейный минивэн C-Max и более престижный Купе-Кабриолет. Вы можете выбирать между обычными моделями и спортивными (ST). Помимо бензиновых двигателей и турбодизелей в Focus II устанавливались двигатели, приспособленные для сгорания этанола, природного газа и автогаза. Выбор, как видно, большой. С точки зрения стоимости эксплуатации Focus второго поколения не является особенно дорогой машиной. Особенно, при использовании широкого ассортимента запасных деталей на заводе. Двигатели Для Focus второго поколения, представленного в 2004 г., было изготовлено четыре бензиновых двигателя - 1.4 (80 л. с.), 1.6 (100 л. с.), 1.6 (115 л. с.) и 2.0 (145 л. с.), а также два турбодизеля – 1.6 TDCi (109 л. с.) и 2.0 TDCi (136 л. с.). В 2005 году к ним присоединились еще две модели с наддувом дизельных агрегатов – 1.6 TDCi (90 л. с.) и 1.8 TDCi (115 л. с.). В этом же году появилась и спортивная версия (ST), с бензиновым двигателем 2.5 мощностью 225 л. с. В 2006 году появился бензиновый двигатель 1.8 (125 л. с.).

Спустя год вышел в свет двигатель 2.0 CNG (145 л.с.), работающий на природном газе, а в 2008 году гамму силовых агрегатов было расширено за счет двухлитрового двигателя, который работал на ато газе (2.0 LPG, 145 КМ). В том же 2008 году был выпущен новый турбодизель 2.0 TDCi мощностью 110 л. с.. Самым мощным двигателем для Focus II был бензиновый двигатель 2.5 мощностью 305 л. с., установленный в спортивной версии RS. Покупая Focus II лучше выбирать бензиновые двигатели. Турбодизеля менее надежны, хотя они меньше сжигают топлива и могут оказаться дороже в эксплуатации. Лучше взять версию 1.6 мощностью 100 или 115 л. с.. Этот мотор разработан совместно с японской фирмой Yamah? (ведущий производитель мотоциклов). Он современный и надежный. Базовая версия 1.4 экономичней, но, к сожалению, слишком слаба.

Кто ценит экономию и не нуждается во множестве лошадиных сил под капотом, с успехом может выбрать этот вариант. А кого не волнует количество сгораемого топлива, пусть выбирает двухлитровый двигатель. Он, несомненно, получит много удовольствия от вождения. Решив взять спортивную версию, нужно быть готовым к большим расходам, связанным с ежедневной эксплуатацией, и к очень высоким затратам на обслуживание. Эксплуатация Бензиновые двигатели в Focusie II, работают надежно. При регулярном обслуживании, ломаются редко и отличаются большим сроком службы.

О турбодизелях можно сказать много хорошего, но в вопросах типично бытовых. Отношение производительности к расходу топлива в их случае действительно очень хорошая. Хуже обстоит дело с надежностью.

Очень часто встречаются проблемы с двойным маховиком сцепления. Симптомы легко распознать – двигатель работает неровно на холостом ходу, трясется вся машина, ощутима пульсация педали сцепления и при включении и выключении двигателя слышен явный стук. В каждом турбодизеле часто проявляются неисправности насоса высокого давления, и поломка датчика на валу ГРМ. Шасси Focus II можно считать надежными. Они не доставляют особых хлопот. Однако после, примерно, 100 000 км пробега необходимо, как правило, проводить дорогостоящий ремонт задней подвески. Обычно после такого количества километров автомобили попадают на вторичный рынок. Следовательно, при тест-драйве важно, точно диагностировать состояние элементов задней оси. Возможный ремонт передней оси проще и дешевле. Широко известны проблемы, Focus II с коррозией. Нужно, однако, понимать, что в этом вопросе нет, никаких правил.

Есть экземпляры, которые покрываются ржавчиной, а есть и такие, на которых вообще ее не найдешь. Покупая автомобиль, его нужно внимательно осмотреть на предмет коррозии, особенно в нижней части дверей, на зеркалах, на краях крышек двигателя и багажнике. А при эксплуатации Focus II постоянно проверять, нет ли в авто следов ржавчины.