Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /home/v/vadysha/na-ford.ru/public_html/catalog/controller/information/articles.php on line 78 Тест-драйв седана гольф-класса. Что нового?
Поиск запчастей

Тест-драйв седана гольф-класса. Что нового?

Тест-драйв седана гольф-класса. Что нового?

Внешность обновленного Фокуса напоминает Астон Мартин. И в этом нет ничего плохого. Появились новые задний и передний бамперы, новая оптика освещения, решетка радиатора и видоизмененные противотуманные фонари. Изменения носят поверхностный характер, но автомобиль в целом серьезно преобразился. Внутреннее убранство на первый взгляд осталось не тронутым, но стоит присмотреться и вот начинаешь замечать переделанную центральную консоль, новый блок климатической установки, ручной тормоз с электрическим механизмом и электропривода сидений. С целью оптимизации обзора панели приборов и клавиши запуска двигателя рулевое колесо поменяли на трехспицевое. Вот, пожалуй, и все реформы.

 

Если не вдаваться в детали, то отличить рестайл от до рестайла будет непросто. Техническая составляющая изменилась сильнее. За счет борсодержащей стали жесткость кузова инженеры смогли увеличить на тридцать процентов, стала доступной система автоматического торможения, навигационная система ныне информируется о заторах на дороге, а парк Асист работает как в параллельном, так и в перпендикулярном направлении, и на конец подушки безопасности (их 6) получили новую конфигурацию управления. Под капотом прячется новый турбированный двигатель серии EcoBoost объемом 1.5 литра и мощностью 150 лошадиных сил вместо двухлитрового атмосферника аналогичной мощности. Робот с двумя сцеплениями уступил место автомату с шестью ступенями. В движении обновленный Фокус радует однозначностью реакций и бодростью. Задняя подвеска Control Blade — с эффектом подруливания.

 

Автомобиль азартно управляется и прописывает повороты с высокой точностью. Обратная связь на руле — отличная, да и двигатель радует мощностью и приятным тембром звучания. Кстати, о двигателе. Крутящий момент в 240 Ньютонов расположился ровной полкой по всему диапазону оборотов, благодаря чему автомобиль отлично реагирует на педаль газа в любой ситуации. Мощного потенциала хватает как в городе, так и за его пределами. Пару слов нужно сказать об автоматической трансмиссии. Наблюдается незначительная пауза при кикдауне, однако это беда всех автоматов. Во избежание подобного можно перейти в режим ручного управления, но последний лишен подрулевых лепестков, что в наше время-нонсенс. Разбитое асфальтовое покрытие не является проблемой для Форда.

 

Подвеска вполне успешно преодолевает стыки и ямы, радуя упругостью, и лишь при серьезных огрехах дороги начинает сдаваться и пропускать сильные удары. Но основная фишка в том, что при прохождении поворотов крены незначительные, а курсовая устойчивость — приличная. Задняя многорычажная конструкция подвески позволяет максимально цепко держаться в поворотах. Да, такие настройки шасси наверняка придутся по вкусу активным водителям. Чего не скажешь о тормозах... Привод педали тормоза функционирует неоднозначно: на маленьких скоростях машина уверенно следует за средней педалью, но на высоких при нажатии на тормоз происходит провал педали, в результате чего процесс замедления становится сложнее контролировать. Итог. Форд Фокус похорошел внешне и изменился в лучшую сторону с точки зрения начинки. Это, конечно же, большой плюс, но мелкие недочеты вроде отсутствия лепестков переключателей скоростей не делают чести, но эта опция нужна не каждому водителю.