Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /home/v/vadysha/na-ford.ru/public_html/catalog/controller/information/articles.php on line 78 Ford Kuga – рестайлинг в привычном формате
Поиск запчастей

Ford Kuga – рестайлинг в привычном формате

Ford Kuga – рестайлинг в привычном формате

Невзирая на то, что экстерьер кузова Ford Kuga не претерпел кардинальных изменений, пересмотренная стилистика, по мнению самих представителей концерна, подчеркивает не текущий рестайлинг модели, а совершенно новую, вторую генерацию кроссовера. Действительно, внешних изменений немного: радиаторная решетка (что традиционно при любом рестайлинге) слегка изменила геометрию, следом за ней, поменялась форма переднего бампера с вмонтированной светодиодной оптикой.

Новый Kuga стал напоминать еще одну боевую единицу компании – Fiesta. Многие годы компания Ford славится своими дизельными силовыми установками. Они отличаются активными рабочими качествами, надежностью, экономичностью, и высокой тягой. Вот и в новом Kuga, параллельно с парой бензиновых ДВС, предложены 4 дизельных агрегата. Один из бензиновых двигателей EcoBoost 1,6 куб, с турбиной, имеет различные мощности (150/180 сил). Устройство инновационное, с непосредственным топливным впрыском. Дизельная линейка, идентична предыдущей версии. Видимо, в связи с высокой рабочей отдачей дизельных моторов, инженеры не посчитали нужным что-либо менять.

Машина отличается отменной управляемостью и предсказуемостью в процессе движения. При общей массе 1707 кг, подвеска автомобиля соответствует заявленным параметрам. Следует отметить, что разработчики нашли компромисс, объединяющий жесткость демпферов, четко отрабатывающих эксплуатацию в скоростном драйве и устранив передачу вибраций и раскачку кузова сохранили комфортабельность для водителя и пассажиров. Рулевой механизм восприимчивый, не утомляет водителя даже во время поездок на дальние расстояния. Опции и вспомогательные системы можно увидеть уже в базовой комплектации: кнопочный старт ДВС, «экстротормоз», «круиз», airbag (полный), датчик открытия дверей багажного отсека. Правда, его установка практикуется только в топовой комплектации, к тому же, диапазон его реагирования, не мешало бы расширить. В графе инноваций — текстовой редактор SYNC, считывающий информацию о принятых звонках и выходящий на связь при голосовой диктовке заданного номера.

Новый Ford Kuga в штатном исполнении, предоставляет бензиновый ДВС с турбонаддувом (150 сил), МКПП, передний привод. Аналогичная комплектация с дизельной установкой обойдется несколько дороже. Более дорогие комплектации: полноприводная с АКПП и топовая, потребуют еще больших затрат, но, возможно, это именно тот случай, когда чрезмерная экономия неуместна. С ценами на автомобили можно ознакомиться в пресс-релиз официальных дилеров компании Ford.