Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /home/v/vadysha/na-ford.ru/public_html/catalog/controller/information/articles.php on line 78 Как правильно запускать двигатель в сильный мороз
Поиск запчастей

Как правильно запускать двигатель в сильный мороз

Как правильно запускать двигатель в сильный мороз

Как правильно запускать двигатель в сильный мороз

Приход холодов диктует автомобилистам совершенно иное поведение и другие правила работы со своим автомобилем. Зима становится неожиданным подарком, несмотря на то, что все точно знают о её приходе. Тем не менее, с первыми холодами запускать двигатель становится намного тяжелее, а потом проблем становиться ещё больше из-за постоянной разрядки аккумулятора от множества включённых потребителей электроэнергии в машине. Таким образом, к зиме лучше приготовиться заблаговременно, сложив всё необходимое на нужных местах.

 

Когда нужно заводиться утром зимой после холодной ночи, особенно, если автомобиль сохраняется просто на улице, это порождает проблемы, прежде всего, у автомобилей с бензиновым двигателем. Хотя дизели тоже страдают, но намного меньше. Автоматическая коробка передач также пасует перед холодами сильнее, чем механическая. Для запуска в морозы после ночи простоя критически важным фактором становится аккумулятор, который должен быть не только совершенно исправным, но и полностью или достаточно заряженным. Для того, чтобы это было так, следует измерить, какая должна быть плотность электролита внутри в условиях работы при той минусовой температуре, которая реально есть «за бортом». Например, при -50°С плотность электролитического раствора должна составлять 1,25 г/см3, а при температуре всего в -3°С достаточно плотности 1,05 г/см3.

 

Проверить саму плотность можно непосредственно на СТО либо при помощи ареометра, которые продаются везде. Для того, чтобы запуститься, нужно иметь исправные генератор и стартер, должны быть новыми высоковольтные провода, а также свечи, аккумуляторные клеммы должны быть надёжно прикреплены на своём месте, а масло в двигателе должно быть на зиму либо чисто синтетическим, либо полусинтетическим. В коробке передач желательно держать только синтетику, ничто другое там не сработает.

 

Воздушный, топливный и масляный фильтры перед приходом зимы обязательно должны заменяться, в топливном баке зимой лучше никогда не держать меньше чем половину ёмкости топлива для того, чтобы мотор в принципе имел возможность качественно запускаться. Утром перед пуском на секунд пятнадцать включаются фары для дальнего света, чтобы прогреть аккумулятор. Затем ключ в зажигании проворачивается, и нужно подождать, пока бензонасос закачает его в систему. Педаль сцепления отжимается, чтобы избавить мотор от необходимости вхолостую крутить шестерёнки КПП, саму коробку нужно перевести на нейтральную передачу. После этого можно запускать двигатель. Если двигатель с инжектором – трогать акселератор нельзя, а если карбюраторный – нужно вытащить ручку для подсоса.

 

Для запуска двигателя в мороз огромную роль играет аккумулятор, если он будет разряжен двигатель не сможет завестись. Своевременное обслуживания аккумуляторной батареи обеспечит надежный запуск зимой. Если вашему аккумулятору семь или восемь лет его необходимо заменить на новый, в этом случаи обслуживание не применимо.